Отдел продаж
8 (800) 511-22-11
Техническая поддержка
8 (383) 263-06-66



Облачная или виртуальная АТС - это сервис, который позволит принять каждый звонок, отследить статистику по звонкам и хранить записи диалогов.

Добавьте в него свои городские и мобильные номера, после этого звонок клиента будет попадать в Облачную АТС, сохраняться и перенаправляться на сотрудника, который сейчас свободен и может ответить.


Облачная или виртуальная АТС - это сервис, который позволит принять каждый звонок, отследить статистику по звонкам и хранить записи диалогов.

Добавьте в него свои городские и мобильные номера, после этого звонок клиента будет попадать в Облачную АТС, сохраняться и перенаправляться на сотрудника, который сейчас свободен и может ответить.

Знаем, что для вас важно
Контролировать работу отдела продаж
Просматривайте, скачивайте и анализируйте результат работы ваших сотрудников
Повышать лояльность и средний чек
Интеграция с CRM позволит обращаться к клиенту по имени при входящем звонке, и видеть историю обращений
Оценивать эффективность рекламы
Отслеживайте каналы привлечения клиентов с помощью функционала коллтрекинг
Увеличивать конверсию в продажу
Получайте уведомления о всех пропущенных звонках и отработайте 100% входящего трафика

Преимущества

  • Многоканальность
    Вы сможете обрабатывать несколько звонков и исключить ситуацию когда на линии "занято".
  • Подключение действующих номеров
    Если вы используете номер другого оператора и не хотите его менять - добавьте его в облачную АТС.
  • Переадресация на мобильный
    Если сотрудник отойдет от стационарного телефона, вызов поступит ему на мобильный.
  • Голосовое приветствие
    Позвонив на номер, клиент сможет слушать не гудки, а приветствие.
  • Распределение звонков
    Система будет отправлять звонки тем сотрудникам, которые свободны и могут ответить на вызов
  • Звонки с любых устройств
    Звоните с компьютера, планшета, мобильного или стационарного аппарата.
  • Уведомления о пропущенных
    Если сотрудник пропустит звонок, он сразу увидит кому нужно перезвонить.
  • Уведомление о нерабочем времени
    При звонке вне рабочего времени клиент услышит, что его номер сохранен, и ему перезвонят.

Что будет в личном кабинете?

Цены

Бизнес старт
  • 6 рабочих мест
  • Объединение сотрудников в 2 группы
  • 950 руб./мес
Подключить
Бизнес лидер
  • 25 рабочих мест
  • Объединение сотрудников в группы
  • 3 600 руб./мес
Подключить
Характеристики
Бизнес старт
Бизнес профи
Бизнес лидер
Настройка расписания и схем приема звонков

Создание дополнительной группы
Голосовое приветствие
История вызовов
Перехват, удержание и перевод звонков
Возможность создания конференций
Голосовое меню (IVR)
Голосовая почта
Возможность принимать сообщения факса и автоответчика на e-mail
Черный список
Уведомление о пропущенных звонках (E-Mail, Telegram)
Простые алгоритмы распределения звонков в группах "По очереди", "По нарастающей"
Переадресация вызовов на внешний номер
Алгоритмы распределения звонков в группах "Равномерно наиболее свободному"
Подключение SIP-номера стороннего оператора (Для приема входящих звонков)
Алгоритмы распределения звонков в группах "Всем сразу"
Объединение сотрудников в группы
до 2 групп
до 3 групп
Неограниченное количество групп
Количество рабочих мест
6 рабочих мест
15 рабочих мест
25 рабочих мест

Стоимость

950 руб./мес
2 300 руб./мес
3 600 руб./мес
Попробуйте 7 дней бесплатно

Или позвоните нам по телефону 8 (800) 511-22-11

Нажимания на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки информации

Другие услуги для бизнеса
Здесь не бот Позвонить
WhatsApp